КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571

__________________________________________________________________

Самосвал Урал-5557

Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.

Кузов - цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.

Кабина Урал-5557 - трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы - ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.

Модификации Урал-5557 - шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.

Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.

Шасси Урал-55571-1551--40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.

Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.

Двигатель Урал-5557

Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью - 26000 ккал/ч.

Трансмиссия Урал-5557

Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов - 8,05.

Колеса и шины Урал-5557

Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины - широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200x500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.

Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес - 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала Урал-5557

Гидрооборудование самосвала Урал-5557 - включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.

Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы - 46 л, масло И-12А. Топливный бак - 200 л, диз. топливо.

Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557

Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557

- без надставных бортов - 7000 кг.

- с надставными бортами - 6745 кг.

Снаряженная масса (без надставных бортов) - 9075 кг.

- на переднюю ось - 3961 кг.

- на тележку - 5114 кг.

Полная масса - 16300 кг.

- на переднюю ось - 4306 кг.

- на тележку - 11994 кг.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа - 11500 кг.

Допустимая полная масса автопоезда - 27800 кг.

Макс, скорость автомобиля - 75 км/ч.

То же, автопоезда - 70 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 40 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч - 580 м.

Макс, преодолеваемый подъем автомобиля - 50 %

То же, автопоезда - 27 %

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч - 17,2 м.

То же, автопоезда - 18,4 м.

Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч - 35,0 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см - 0,7 м.

Радиус поворота:

- по внешнему колесу - 10,8 м.

- габаритный - 11,4 м.

Объем кузова:

- с основными бортами - 8,8 м. куб.

- с основными и надставными бортами и козырьком - 17,5 м. куб.

Площадь платформы - 10,3 м. кв.

Время подъема груженой платформы - 15 с.

Время опускания платформы -20 с.

Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе - 4350 мм.

Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° - 1340 мм.


Автомобиль Урал 55571-40

Самосвалы Урал-55571-40 - используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».

Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.

Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы - с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.

Технические характеристики автомобиля Урал-55571

Колесная база, мм - 3525+1400

Длина, мм - 7735

Ширина, мм - 2500

Высота, мм - 2980

Радиус поворота наруж., м - 11,6

Платформа:

Внутренние размеры, мм - 3900x2348x1026

Масса, кг:

Грузоподъемность - 10000

Допустимая полная масса автомобиля - 20775

Распределение снаряженной массы на передний мост - 5040

Распределение снаряженной массы на задний мост - 5725

Распределение полной массы на передний мост - 4975

Распределение полной массы на задний мост - 15735

Двигатель Урал 55571

Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м) - 883 (90)

Рабочий объем двигателя, л - 14,86

Тип двигателя - ЯМЗ-236НЕ2

Соответствие экологическим требованиям - Евро II

Подвеска Урал 55571

Передняя подвеска - Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Задняя подвеска - Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Трансмиссия Урал-55571

Коробка передач - ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.

Коробка раздаточная - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Шины Урал-55571

Размерность шин - 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

Общие характеристики Урал 55571

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) - дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В - 24

Емкость топливных баков, л - 300

Колесная формула - 6х6.1

Контрольный расход топлива - При скорости 60 км/ч, л/100 км 36

Максимальная скорость - При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________