КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Бортовой автомобиль Урал-43206

___________________________________________________________________________

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг - 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг - 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг - 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда - 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более - 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км - 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда - 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда - 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более - 10,5.

Мосты Урал­43206 - Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 - Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы - Спереди жесткие буксирные крюки, сзади - тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя - Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса - 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины - В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах - 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста - 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста - 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса - Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи - Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 - передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор - 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 - Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма - Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес - Развал колес - 1°, поперечный наклон шкворня - 6°, схождение колес по ободу - 1-3 мм.

Фара - 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда - 511-3726010.

Передние фонари - Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари - Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 - левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака - Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 - Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 - Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей - 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов - 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач - Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность - 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 - Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка - Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса - 60 м, диаметр троса - 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки - Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах - Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________