КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Основные рабочие показатели автокрана КС-6476

___________________________________________________________________________

Самоходный кран КС-6476 максимальной грузоподъёмностью 50 тонн сконструирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923, и предназначен для проведения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Узлы и механизмы автокрана КС-6476

Привод насоса - От раздаточной коробки шасси через карданный вал. Передаточное число - 0,788

Механизм поворота - Редуктор 2-х ступенчатый планетарный. Передаточное число - 96,0.

Тормоз - Автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый с пружинным замыканием и гидроразмыканием.

Механизм главного подъёма - Лебёдка. Редуктор планетарный, встроенный в барабан.

Передаточное число - 37,29. Тормоз автоматический, нормально-закрытый, многодисковый.

Механизм вспомогательного подъёма автокрана КС-6476А - Лебёдка. Редуктор планетарный, встроенный в барабан. Передаточное число - 37,29. Тормоз автоматический, нормальнозакрытый, многодисковый.

Механизм изменения вылета - Гидроцилиндр двустороннего действия. Диаметр поршня 250 мм, ход поршня - 2940мм.

Стрела - Телескопическая, коробчатого сечения, четырёхсекционная. Выдвижение второй секции гидроцилиндром. Выдвижение третьей и четвёртой секций синхронное гидроцилиндром и канатом выдвижения.

Механизм выдвижения стрелы автокрана КС-6476:

- Выдвижение второй секции с пакетом третьей и четвёртой секций гидроцилиндром. Диаметр поршня - 140 мм, ход поршня - 7200 мм.

- Выдвижение третьей и четвёртой секций гидроцилиндром и канатами выдвижения. Диаметр поршня - 160 мм ход поршня - 7700 мм.

- Канат выдвижения четвёртой секции ЛК-Р 24-Г-Н-1770, диаметр - 24,0мм, длина - 21,0м.

- Канат втягивания четвёртой секции ЛК-Р 12-Г-1-Н-1764 диаметр - 12,0мм, длина - 25,5м.

Выносные опоры - Выдвижные, с гидроцилиндрами вывешивания автокрана КС-6476. Диаметр поршня -140мм, ход поршня - 750 мм.

Механизм выдвижения (втягивания) выносных опор - Четыре гидроцилиндра двустороннего действия. Диаметр поршня - 80 мм, ход поршня - 1955 мм.

Опора поворотная - Опора поворотная, роликовая с зубьями внутреннего зацепления.

Управление механизмами автомобильного крана КС-6476

Привод управления двигателем шасси - Гидрораспределители с гидравлическим управлением. Педаль с блоком гидроуправления.

Кабина - Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой обогрева и вентилятором и солнцезащитным козырьком.

Снятие и разборка стрелы автокрана КС-6476

Работы по ремонту стрелы КС-6476А:

- вывести кабель, проложенный по стреле из кронштейнов поддержки, которые установлены на секциях стрелы;

- обеспечивая натяжение жгута датчика длины стрелы намотать его на кабельный барабан;

- снять кольцо пружинное, кольцо упорное и извлечь ось, выкрутить винты;

- демонтировать упоры на первой секции стрелы, извлечь ползуны и промаркировать их;

- снять ригеля на второй секции стрелы, извлечь ползуны и промаркировать их;

- выдвинуть пакет секций 2,3,4 из секции 1 на 4-5 м и установить выдвинутую часть пакета на подставку, обеспечив устойчивое положение стрелы;

- застропить пакет секций 2,3,4, обеспечив равновесие, приподнять и извлечь его из секции 1;

- положить пакет из секций 2,3,4 на подставки, отсоединить рукав, соединяющий гидроцилиндры стрелы автокрана КС-6476;

- открутив гайки освободить канат выдвижения, открутив гайки освободить канат втягивания;

- застропить шток гидроцилиндра, разгрузив пальцы, снять кольца пружинные, снять кольца упорные, извлечь пальцы;

- выдвинуть гидроцилиндр примерно на 4 метра и установить под него подставку;

- вновь застропить гидроцилиндр, обеспечив его равновесие, извлечь из секции стрелы КС-6476А и положить его на подкладки;

- снять кольца и извлечь ось, демонтировать упоры на второй секции стрелы, извлечь ползуны и промаркировать их;

- снять ригеля на третьей секции стрелы, извлечь ползуны и промаркировать их;

- выдвинуть пакет секций 3,4 из секции 2 на 4-5 м и установить выдвинутую часть пакета на подставку, обеспечив устойчивое положение стрелы;

- застропить пакет секций 3,4, обеспечив равновесие, приподнять и извлечь его из секции 2;

- положить пакет из секций 3,4 на подставки, застропить шток гидроцилиндра автокрана КС-6476, разгрузив пальцы;

- открутив болты снять ригель, извлечь пальцы, выдвинуть гидроцилиндр примерно на 4 метра и установить под него подставку;

- вновь застропить гидроцилиндр, обеспечив его равновесие, извлечь из секции стрелы и положить его на подкладки;

- снять упоры на третьей секции стрелы, извлечь ползуны и промаркировать их;

- демонтировать ригеля на четвертой секции стрелы КС-6476А, извлечь ползуны и промаркировать их, демонтировать ригель;

- выдвинуть 4 секцию из секции 3 на 4-5 м и установить выдвинутую часть на подставку, обеспечив устойчивое положение стрелы;

- застропить секцию 4 обеспечив равновесие, приподнять и извлечь ее из секции 3; положить секцию 4 на подставки;

- вывести канаты выдвижения и втягивания из блоков.

Технические характеристики автокрана КС-6476

Базовое шасси - МЗКТ-69234

Колёсная формула - 8 х 4

Модель двигателя - ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, (кВт) л.с. - (243) 330

Грузоподъемность максимальная, кг - 50000

Грузовой момент максимальный, тм - 150

Вылет стрелы, м - 3 - 26

Высота подъема на основной стреле, м - 34,4

Максимальная высота подъема с дополнительным гуськом, м - 48,6

Длина стрелы, м - 11,4 - 34,0

Скорость подъема (опускания) груза номинальная, м/мин - 3 - 9,5

Наибольшая скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин - 8,2

Скорость посадки, м/мин - 0,1

Частота вращения, об./мин - 1,5

Максимальная транспортная скорость, км/ч - 50

Габаритные размеры в транспортном положении, м - 14,16 x 2,5 x 3,84

Масса крана в транспортном положении, кг - 39400.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________