КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Общие технические параметры кранов КС-5576

___________________________________________________________________________

Автокраны КС-5576 Ивановец используются на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже строительных конструкций.

Производят краны следующих модификаций: КС-5576Б на базе грузовых автомобилей МАЗ-6303 и КС-5576К на базе полноприводных шасси Камаз-65115.

Телескопическая стрела КС-5576 - 4-х секционная длиной в задвинутом состоянии - 9,9 м. развернутом - 30,7 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно.

Полное время выдвижения секций - 240 секунд. В дополнительной модификации стрела оснащается удлинителем длиной 7,15 метра.

Для подъема-опускания стрелы используется гидроцилиндр двойного действия с диаметром поршня 200 мм, который изменяет угол ее наклона в диапазоне от -1 до 78 градусов.

Регулировку тормоза лебедки автокрана КС-5576К производить в следующей последовательности:

- установить гайками рабочую длину пружины, равную L = 103-1 мм (при одном тормозе L = 95-1);

- вывернуть максимально винт из рычага и законтрить гайкой;

- установить расстояние между винтом и штоком гидроразмыкателя l = 10 + 0,5 мм, ослабив соответствующую гайку. После регулировки зафиксировать гидроразмыкатель контргайкой;

- ввернуть болты на кожухе до упора, а затем вывернуть на 0,5..1,0 оборот и зафиксировать контргайкой.

При износе фрикционной накладки длина пружины увеличивается. При увеличении длины пружины до 115 мм для одинарного тормоза и до 120 мм для двойного тормоза произвести повторное регулирование длины пружины.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться на кране КС-5576Б до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм).

При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части не менее 1/2, а в крайней части не менее 1/3 первоначальной толщины.

При уменьшении толщины накладки на 50% от первоначальной толщины, а также при износе до головок заклепок накладку заменить. После замены накладки произвести полное регулирование тормоза.

Проверка правильности настройки тормозных (обратных управляемых) клапанов производится максимальными нагрузками на минимальных скоростях и при холостых оборотах двигателя.

Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма выдвижения секций стрелы крана КС-5576 произведите следующим образом:

- поднимите полностью втянутую стрелу в верхнее положение, выдвиньте стрелу на 0,6..0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается выдвижение стрелы (2,5 т).

- Ввертыванием (вывертыванием) регулировочного винта добейтесь плавного (без рывков) втягивания секций стрелы;

- по окончании регулировки винт законтрите гайкой.

Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма подъема стрелы автокрана КС-5576Б произведите следующим образом:

- поднимите стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт, добейтесь плавного (без рывков) опускания стрелы.

- Чрезмерная затяжка регулировочного винта приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива;

- по окончании регулировки винт законтрите гайкой.

На кране КС-5576К предусмотрена возможность установки сменного рабочего оборудования (гуська) для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства.

Если в комплект поставки крана входит гусек, а проектом производства работ предусмотрена работа крана со сменным рабочим оборудованием, то на кран необходимо смонтировать гусек.

Перед началом монтажа или демонтажа гуська следует заранее подготовить все необходимые инструменты и приспособления. Гусек монтируется к основному рабочему оборудованию – на оголовок верхней секции телескопической стрелы КС-5576.

При работе со сменным рабочим оборудованием используется только вспомогательная крюковая подвеска с однократной запасовкой грузового каната.

Работа крана со сменным рабочим оборудованием осуществляется в соответствии с грузовыми характеристиками.

Перед началом передвижения крана гусек должен быть демонтирован или предварительно переведен в транспортное положение вдоль стрелы.

Вспомогательная крюковая подвеска демонтируется во всех случаях и устанавливается в корзину на стойке поддержки стрелы.

Технические характеристики крана КС-5576

Грузоподъемность максимальная, т - 32

Грузовой момент, тм - 96

Длина стрелы, м - 9,5…23,0

Длина гуська, м - 7,15

Вылет стрелы, м - 3,0…26,0

Максимальная высота подъёма груза, м:

- на основной стреле - 31,3
- на стреле с гуськом - 37

Наибольшая скорость подъема (опускания) груза, м/мин - 7,0

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин - 8,5

Частота вращения поворотной части, об./мин - 0,2…2,0

Зона выполнения грузовых операций - 240°

Базовое шасси - МАЗ-6303

Скорость передвижения крана, км/час - 80

Полная масса с основной стрелой, т - 26,5

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

- длина - 11 955
- ширина - 2 500
- высота - 3 985.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________