КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автокран Клинцы КС-55713 на базе шасси МАЗ-6303

___________________________________________________________________________

Автомобильный стреловой кран КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6303. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки Клинцы КС-55713-6К-3 осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система автокрана Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ-6303 обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.

Во многих узлах автомобильного крана Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ-6303 используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения.

В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы автокрана МАЗ КС-55713-6К-3 Клинцы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели.

Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах.

В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы автокрана Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ-6303 составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Рабочие характеристики автомобильного крана Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ-6303

Максимальный грузовой момент, тм - 80,0

Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м - 25,0 / 3,2

Длина стрелы, м - 9,5 -28,0

Длина гуська, м - 9

Рабочая зона автомобильного крана МАЗ Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси, градусов - 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

- с основной стрелой 28,0 м - 28,3

- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м - 37,3

Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м - 25,0

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т - до 6,0

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- нормальная (с грузом массой до 25,0 т.) - 6,0

- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) - 12,0

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40,0

Скорость посадки груза, м/мин. - не более 0,2

Частота вращения поворотной части, об./мин. - до 1,4

Скорость передвижения автокрана Клинцы КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ-6303 своим ходом, км/ч. - до 80

Размер опорного контура вдоль/поперек оси шасси, м

- при выдвинутых балках выносных опор - 4,9 х 5,8

- при втянутых балках опор - 4,9 х 2,27

Колесная формула базового автомобиля - 6 х 4

Двигатель базового автомобиля - дизельный ЯМЗ-236

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________