КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические параметры автомобильного крана КС-4572

___________________________________________________________________________

Автомобильные краны КС-4572 и КС-4572А грузоподъемностью 16 т с гидравлическим приводом и телескопической стрелой на шасси КамАЗ-53212 или КамАЗ-53213 оснащены трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7...21,7 м.

На оголовке выдвинутой стрелы может быть установлен гусек длиной 6 м. Привод управления коробкой отбора мощности - электропневматический.

Коробка отбора мощности установлена на коробке передач шасси. На стреловом автокране КС-4572 Галичанин г/п 16 т возможна раздельная и совместная работа его механизмов.

Одновременно могут выполняться следующие крановые операции (рабочие движения): вращение поворотной рамы; подъем (опускание) груза и подъем (опускание) стрелы; подъем (опускание) груза и выдвижение (втягивание) секций стрелы; подъем (опускание) стрелы и вращение поворотной рамы; выдвижение (втягивание) секций стрелы и подъем (опускание) стрелы.

При нейтральном положении рычага коробки передач вращение первичного вала двигателя шасси Камаз-53213 и зубчатого колеса на нем передается на промежуточное зубчатое колесо и на зубчатые колеса, соединенные с гидронасосами с помощью зубчатых муфт.

При передвижении каретки зубчатых муфт выходят из зацепления с зубчатыми полумуфтами.

Таким образом, насосы включены. Путем подачи рабочей жидкости к гидромотору грузовой лебедки через упругую кулачковую муфту приводится во вращение первичный вал редуктора грузовой лебедки автомобильного стрелового крана КС-4572А Галичанин г/п 16т.

Инструкции по рабочим регулировкам автокрана КС-4572

Регулировку прижимного ролика производить при трехслойной навивке каната на барабан в следующей последовательности :

- положением кронштейнов установить симметричное расположение трубы относительно реборд барабана;

- гайками установить рабочую длину пружины L = 150 + 5 мм, после чего гайки законтрить.

При зазоре с каждой стороны более 2 мм между средней или верхней секциями стрелы КС-4572 и соответствующими боковыми упорами, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку в следующей последовательности:

- расконтрить и вывернуть упорные болты и боковые упоры на несколько оборотов;

- установить соответствующую секцию так, чтобы зазоры между наружной поверхностью боковой стенки ее и внутренней поверхностью основания или средней секции стрелы с каждой стороны были равны между собой;

- ввернуть с каждой стороны упорные болты и боковые упоры до упора в боковую поверхность соответствующей секции, после чего вывернуть их на пол-оборота и в этом положении законтрить гайками.

При регулировке механизма блокировки стрелы крана КС-4572А необходимо отрегулировать натяжение пружины и положение размыкателя, а также срабатывание конечного выключателя.

Регулировку производить при включенной блокировке в следующей последовательности:

- установите размыкатель в отверстия кронштейна, закрепить его гайками, выдержав размер l = 5± 1 мм, шток размыкателя при этом должен быть полностью втянут;

- установить гайкой рабочую длину пружины, равную L = 92 ± 2 мм, и законтрить;

- установить конечный выключатель так, чтобы в этом положении он срабатывал, т.е. замыкались контакты и в кабине загоралась зеленая лампочка, а при полном выходе фиксатора из средней секции должны замыкаться вторые контакты и в кабине загоралась красная лампочка.

Перед настройкой крана затяжки крюка положить стрелу на стойку и отрегулировать положением крана и регулировочным болтом свободный ход толкателя – 3 мм.

Привести автокран в рабочее положение и зафиксировать толкатель крана затяжки крюка в нажатом положении и регулировочным винтом крана затяжки крюка настроить кран затяжки крюка так, чтобы при подъеме груза массой 0,8 т операция подъема выполнялась, а при подъеме груза массой 1 т операция подъема не выполнялась. После настройки толкатель освободить.

Регулировку ограничителя автокрана КС-4572 производить при смотанном с барабана канате следующим образом:

- болтом установить толкатель в положение, при котором размер в любой точке поверхности будет одинаков;

- проверить величину выступающей части фиксатора от дна канавки (размер 12 ± 1 мм), при расхождении его с заданным ослабить болт и установить требуемый размер;

- повернуть барабан в положение, при котором толкатель нажмет поверхностью на ролик выключателя, после срабатывания выключателя должен остаться свободный ход ролика 1 – 2 мм, регулировать перемещение выключателя;

- если под усилием ролика выключателя толкатель повернется на своей оси (т.е. не произойдет срабатывания выключателя), то произвести дополнительное натяжение пружины путем перестановки ушка пружины в следующее отверстие кронштейна;

- при намотанном канате при вращении барабана толкатель не должен задевать за ролик выключателя.

Технические характеристики кранов КС-4572А и КС-4572

Грузоподъемность максимальная, т - 16

Максимальный грузовой момент, тм - 60,8

Длина стрелы, м - 9,7...21,7

Максимальная высота подъёма крюка, м - 21,7

Максимальная глубина опускания груза стрелой 9,7 м, м - 9

Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин

- номинальная (с грузом массой 10 - 16 т) - 12
- максимальная (с грузом массой до 6 т) - 24

Скорость посадки груза, м/мин - 0,4

Частота вращения поворотной части, об/мин - до 2,2

Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин - 8

Базовое шасси крана - КАМАЗ-53213

Колесная формула базового автомобиля - 6x4

Размер опорного контура, мм - 3 850

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- длина - 12 000
- ширина - 2 500
- высота - 3 550

Масса крана в транспортном положении, т - 20,6

Максимальная скорость передвижения, км/ч - 90

Допустимая температура окружающей среды, °С ±40.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________