КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Основные параметры автомобильного крана КС-4562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м.

Кран может быть укомплектован решетчатой стрелой 10 м и пятью вставками длиной 4 м каждая, благодаря чему 10-метровая стрела удлиняется до 14-30 м. Стрелы длиной 18-30 м оборудуются гуськом 5 м и вспомогательным крюком.

Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562

Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.

При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.

При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.

При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.

При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.

Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.

При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.

При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.

Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.

В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.

Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:

- освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;

- закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;

- освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;

- повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;

- закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;

- установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;

- переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;

- ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.

Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн

Длина стрелы, м - 10

Вылет, м:

- наименьший - 6
- наибольший - 10

Грузоподъемность, т, при вылете:

наименьшем - 20
наибольшем - 3
- с грузом при передвижении - 4

Высота подъема, м:

- при минимальном вылете - 10,3
- при наибольшем вылете - 4,8

Скорость подъема-опускания груза, м/мин - 0,035-12

Скорость передвижения крана КС-4562, км/ч:

- рабочая - 5
- транспортная - 75

Частота вращения поворотной части, мин - 0,3-1,5

Задний габарит, м - 2,8

Марка базового автомобиля - КрАЗ-260

Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт - 176

Расход топлива, л/ч - 9,5

Колея колес, м:

- передних - 1,95
- задних - 1,92

Расстояние между выносными опорами, м:

- вдоль продольной оси - 3,4
- поперек продольной оси - 4,4

Габариты, м: длина х ширина х высота - 12х2,5х3,8

Нагрузка на ось, кН:

- переднюю - 59,3
- заднюю - 2х96,1.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________