КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

___________________________________________________________________________

Технические параметры крана КС-3575

___________________________________________________________________________

Представленная модель КС-3575 - это двухсекционный телескопический стреловой грузоподъемный автокран производства Дрогобыческого завода, установленный на шасси грузовика ЗиЛ-133 - трехосного (6х4) автомобиля повышенной грузоподъемности.

Выносные опоры автокранов КС-3575



Рис.1. Выдвижная выносная опора крана КС-3575

1,4 – гидроцилиндры; 2 – обойма; 3 – опора выносная; 5 — поперечная балка опорной рамы.

Выдвижные выносные опоры (рис. 1) применяются в кранах КС-3575 и других типах кранов «ивановец», вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.

Выдвижение и втягивание выносной опоры осуществляются гидроцилиндром, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке опорной рамы. В транспортном положении выносные опоры стопорят фиксаторами, исключая их самопроизвольное выдвижение.

Гидравлический привод автомобильных кранов КС-3575

Гидропривод автокрана грузоподъемностью 10 т с жесткой подвеской рабочего оборудования также выполнен по однонасосной схеме.

Поток рабочей жидкости от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель направляется либо к гидрораспределителю и через него гидроцилиндрам выносных опор и механизма блокировки рессор, либо через вращающееся соединение (центральный коллектор) к гидрораспределителю (для привода крановых механизмов).

От гидрораспределителя поток рабочей жидкости направляется к гидромотору грузовой лебедки, к гидроцилиндру стрелового механизма, к гидромотору механизма поворота платформы и гидроцилиндру телескопирования стрелы.

Регулируемым аксиально-поршневым гидромотором привода грузовой лебедки КС-3575 с помощью промежуточной секции в гидрораспределителе можно дополнительно регулировать скорость подъема (опускания) груза.

Гидравлическая схема позволяет совмещать отдельные рабочие операции: подъем (опускание) стрелы с поворотом поворотной части; подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы; подъем (опускание) груза с поворотом поворотной части.

Для совмещения операций золотник соответствующей рабочей секции гидрораспределителя переводится в рабочее положение одновременно или с небольшой задержкой по времени с золотником другой рабочей секции того же гидрораспределителя, обязательно разделенных между собой промежуточной секцией.

Регулирование скоростей рабочих механизмов комбинированное: изменением частоты вра щения вала насоса (за счет изменения частоты вращения двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и механизма блокировки рессор ограничивается предохранительным клапаном.

Ограничение давления рабочей жидкости в приводе исполнительных механизмов осуществляется клапаном, контроль – по манометру.

Датчик усилий ограничителя грузоподъемности приводится в действие с помощью гидроцилиндра, поршневая полость которого сообщается с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы, другая полость соединена со штоковой полостью того же гидроцилиндра.

Действия крановщика при полном отказе гидропривода автокрана КС-3575

На кранах КС-3575 при выходе из строя насоса гидросистемы или двигателя шасси необходимо выполнить следующие операции:

- взять из комплекта крана шланг L = 2 м. Один конец шланга подсоединить к клапану гидробака, а другой конец - к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки;

- открыть клапан путем поворота его на 1-2 оборота;

- взять из комплекта крана рукоятку ручного насоса и вставить ее во втулку насоса;

- установить рукоятку двухходового крана в положение "на низ";

- опустить груз на землю,

- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- осторожно с помощью монтажки, растормаживая тормоз лебедки, опустить груз;

- закрыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора механизма поворота;

- растормозить тормоз и установить между рычагом и корпусом гидроразмыкателя деревянную проставку для удержания тормоза в расторможенном состоянии;

- произвести поворот рамы в положение "стрела над кабиной" путем вращения вала-шестерни за квадратный хвостовик или потянув за грузовой канат полиспаста грузовой лебедки, закрыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора механизма поворота и убрать деревянную проставку;

- втянуть секцию стрелы КС-3575, завернув вместо штуцера в линии управления тормозного клапана гидроцилиндра телескопирования болт М14х1,5, из комплекта и включив операцию втягивания секции стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом телескопирования;

- опустить стрелу на стойку, завернув вместо штуцера в отверстие линии управления тормозного клапана гидроцилиндра подъема стрелы болт М14х1,5 из комплекта и включив операцию опускания стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом подъема стрелы;

- втянуть полностью штоки гидроцилиндров выносных опор с помощью ручного насоса, поочередно включая рукоятки управления гидроцилиндрами вывешивания крана на втягивание опор;

- разблокировать стабилизатор задней подвески шасси (при его наличии) с помощью ручного насоса, одновременно включить рукоятку на втягивание балок выносных опор;

- закрыть клапан на гидробаке, отсоединить шланг, поставить заглушки, убрать рукоятку ручного насоса.

Основные технические характеристики автокрана КС-3575

Максимальная грузоподъемность, т. - 10

Допустимый уклон площадки, на которой устанавливается кран при работе на выносных опорах, % / град - 5/3

Максимальная высота подъема, м - 10,5

Максимальная глубина опускания, м - 4,6

Вылет минимальный/максимальный, м - 2,85/7,6

Размер опорного контура, м - 3,85х4,3

Скорость подъема и опускания груза, м/мин - 0,4…10

Частота вращения поворотной части, мин-1 - 0,6…1,6

Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин - 15

Транспортная скорость, км/час - 77

Нагрузка, кгс:

- на передний мост - 4700
- на задний мост - 12473

Масса крана с основной стрелой, кг - 17173.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________