КРАЗ  |  КАМАЗ  |  УРАЛ  |  МАЗ  |  ЯМЗ  |  ЗИЛ  |  Автоспецтехника     

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобильный кран Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557

___________________________________________________________________________

Автомобильный кран КС-35719-3-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси грузовика Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.

Высокая проходимость шасси Урал-5557 позволяет использовать автокран КС-35719-3-02 Клинцы на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод исполнительных механизмов автокрана Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557

Привод крановой установки КС-35719 осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля Урал-5557 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования автокрана КС-35719 Клинцы на базе шасси Урал-5557

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает автокрану Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557 компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Механизмы автомобильного крана Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Автомобильный кран Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Привод насоса - От раздаточной коробки через карданный вал

Механизм поворота - Редуктор цилиндрический, двухступенчатый, передаточное число - 48,67

Механизм подъёма стрелы - Гидроцилиндр, диаметр поршня - 200 мм; ход поршня - 1400 мм

Грузовая лебёдка автокрана Клинцы КС-35719 на шасси Урал-5557 - Редуктор цилиндрический двухступенчатый, передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм

Редуктор - планетарный, двухступенчатый, встроенный в барабан, передаточное число – 35,5 (34,0) , диаметр барабана – 445 мм (382)2мм, диаметр каната 15,0 мм, тормоз дисковый, нормально-закрытый, автоматический. Навивка каната на барабан–трехслойная.

Механизм выдвижения-втягивания - секции стрелы - Гидроцилиндр, диаметр поршня - 125 мм; ход поршня - 5000 мм

Выносные опоры - с гидроцилиндрами для вывешивания крана, диаметр поршня - 100 мм; ход поршня - 535 мм в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор

Опорно-поворотное устройство - Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления

Управление механизмами крана - Гидрораспределитель с ручным управлением

Привод управления двигателем - Педаль в кабине крановщика

Кабина - Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечным козырьком

Параметы и характеристики автомобильного крана Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557

Максимальный грузовой момент, тм - 51,2

Грузоподъёмность максимальная, т - 16,0

Длина стрелы, м - 8-18

Длина гуська, м - 7,5

Угол установки гуська, град. - 0

Зона работы автомобильного крана Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557, град. - 240

Максимальная высота подъёма крюка, м

- с основной стрелой 21 м - 18,4
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м - 26,0

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м - 11,0

Вылет минимальный, м - 2,6

Вылет, максимальный, м - 17,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности автокрана Клинцы КС-35719, м - 3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т - 2,5

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т - 6,0

База выносных опор, м - 4,3

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м - 4,3 х 5,2

Радиус поворота, м - 11,4

Габаритные размеры крана в транспортном положении, длина/ширина/высота м - 10х2,5х3,5

Дополнительные характеристики Автокрана Клинцы КС-35719 на базе Урал-5557

Масса крана в транспортном положении, т

- кран с основной стрелой - 18,82
- кран с основной стрелой и гуськом - 19,27

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

- крановой установки - 10,45
- противовес - 0,5
- стрела - 2,65
- гусёк - 0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс)

Передняя ось:

- кран с основной стрелой - 44,6 (4,55)
- кран с основной стрелой и гуськом - 48,0 (4,9)

Задняя тележка:

- кран с основной стрелой - 139,8 (14,27)
- кран с основной стрелой и гуськом - 140,8 (14,37)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т - 16,55

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более - 13,0

Характеристика шасси автокрана Клинцы КС-35719

Тип шасси - Урал-5557

Колесная формула привода и управления - 6 х 6

Типоразмер шин - 12.00R20

Тип двигателя - ЯМЗ-236НЕ2, Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) - 169(230)

Запас хода, км - 600

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________